SOUND

SYSTEM

ФОНОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА– Инструмент, который реально работает!

Помогает ли музыка увеличить продажи? Многочисленные исследования показали, что фоновая музыка помогает увеличить продажи. В результате известного исследования, проведенного Милиманом в 1982 г. было обнаружено поразительное увеличение времени (на 34%!), проводимого людьми в супермаркете, когда звучала фоновая музыка. Соответственно выросли и продажи. Грамотно подобранные композиции провоцируют спонтанные покупки. О том, как влияет музыка на продажи, бизнесмены начали задумываться уже давно — в США в середине 20-го века был проведен опрос, который показал, что покупатели с большим удовольствием приходят в магазины, где играет легкая расслабляющая музыка, чем в те, где стоит полная тишина. С тех пор индустрия магазинной музыки развивается стремительно, но не заметно для нас — зачем же покупателям знать, что ими манипулируют с помощью завлекающих звуков. Музыка это сильное средство воздействия на человеческие эмоции и чувства. Объединившись с таким мощным средством пропаганды, как реклама, музыка может неоднократно его усилить. Маркетологи создают атмосферу магазина, которая помогает посетителям сформировать ход мысли и направить его в нужном направлении. Комфортная атмосфера магазина заявляет об уровне заведения и дает толчок эмоциональной реакции, радости, подъема чувств. Одним из главных компонентов создания правильной атмосферы, призывающей покупателей задержаться в магазине и израсходовать больше денег, является музыка. Возможно, вы ее и не заметите — композиции специально подбираются так, чтобы влиять на подсознание покупателей, но не отвлекать их от главной цели. Используя по максимуму потенциал музыки, реклама имеет возможность приобрести немалую силу влияния. Запоминающаяся мелодия повышает эффективность рекламы и позитивное впечатление от нее. При удачной мелодии реклама отпечатывается в памяти у человека, увеличивая вероятность выбора потребителя в пользу данного рекламируемого товара. В этой статье исследуется влияние музыки на поведение покупателей. Данные основаны на личном опыте работы в компании, которая занимается музыкальным оформлением торговых и развлекательных помещений, кафе и ресторанов. При анализе результатов влияния музыки выяснилось, что темп, громкость, стиль и ритм по-разному влияют на поведение потребителя. При выборе музыки важное значение имеет возраст клиентов и целевая аудитория. Приведены результаты исследований ученых, изучающих влияние классической, джазовой и национальной музыки. Правильно подобранная музыка может способствовать увеличению продаж. С помощью аудиомаркетинга обеспечивается дополнительный рост всех индикаторов продаж – от размера среднего чека до периодичности обращений клиентов. Кроме того, аудиомаркетинг позволяет повышать лояльность клиентов.

dahua and hikvision

anpr camera

увеличивается средний чек

auto nomer kg

увеличивается средний чек

увеличивается лояльность клиентов

ceh

увеличивается средний чек

увеличивается лояльность клиентов

увеличивается прирост продаж